Сегодня сервисом «Личный кабинет клиента» пользуются около 800 компаний. Благодаря ему клиенты могут отслеживать свой груз на карте, анализировать статистику по погрузке и выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам, самостоятельно формировать гибкие отчеты и настраивать рассылку отчетности на электронную почту с необходимой периодичностью. Для оперативной связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Доступно мобильное приложение.
В планах – дополнение такими возможностями, как оформление заявок онлайн, расчет ставок и обмен информацией через API (программный интерфейс, который позволит производить обмен данными между автоматическими системами управления ПГК и компаний-партнеров без участия человека). Для получения прогнозных данных планируется внедрение модуля с машинным обучением (ML), что повысит точность сведений.
Сервис разработан командой центра цифрового развития ПГК совместно с подрядчиком – компанией «Ареал».