«Мы придерживаемся адресного подхода в сотрудничестве с клиентами, находим ресурсы для удовлетворения разных запросов партнеров. Для перевозки продукции компании «Макфа» специалисты ПГК организовали работу по подбору и подаче крытых вагонов с характеристиками, подходящими для перевозки пищевых грузов. На Южно-Уральской железной дороге крытых вагонов выгружается немного, особенно тех, что ранее использовались для перевозки продовольственной продукции. А это одно из основных требований к требующемуся подвижному составу. Поэтому с сентября мы решили выделить 15 единиц вагонов, которые будут находиться на подъездных путях предприятия для выполнения оперативных спотовых перевозок. Благодаря комплексному подходу клиенту в любое время доступен парк вагонов в необходимом для его потребностей объеме. В результате клиент за 9 месяцев 2020 года нарастил погрузку продукции в парк ПГК на 41% относительно аналогичного периода прошлого года, до 28 тыс. тонн», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Почти весь грузопоток пришелся на внутренние перевозки. Из Челябинска и Кургана наибольший объем продукции был отправлен в Красноярский и Забайкальские края, на Дальний Восток и в Амурскую область. На экспорт грузы отправлялись через погранпереход Гродеково в Китай.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.