Напомним, что первые тестовые отправки угля в 20-футовых контейнерах типа Open Top (позволяют осуществлять загрузку насыпных грузов через открывающуюся крышу и решают проблему перевалки на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи) ОАО «РЖД» состоялись в сентябре прошлого года. Через месяц они вышли на регулярную основу. Вагоны-платформы для перевозки предоставлены АО «ФГК». Регулярная перевозка каменного угля осуществляется из Забайкалья на экспорт в КНР.
Максимальная грузоподъемность 20-футового контейнера Open Top – 32 т. Максимальная вместимость 20-футового контейнера Open Top – 39,4 т. Максимальная высота от уровня головки рельса до верхнего борта контейнера на вагоне – 4,2 м.
Подробнее о такого рода перевозке, ее преимуществах и технологических сложностях читайте в
материале «Перевозка угля и других насыпных грузов в контейнерах: новая универсальность или новые сложности».
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.