Также запланировано довести до ума начатые работы на станции железнодорожного вокзала в Риге и в аэропорту с возможностью использовать колею 1520 мм.
Напомним, что первоначальная оценка стоимости магистрали составляла €3,68 млрд, в 2017 году ее пересмотрели, повысив до €5,79 млрд. Летом появилась информация о том, что латвийская часть проекта может вырасти до €9,59 млрд, но если построить лишь однопутную колею, то можно уложиться в €6,4 млрд. При этом дефицит необходимого проекту бюджета в масштабах региона может достигать €10–19 млрд, а реализация строительства на годы отстает от графика: сейчас речь идет об окончании стройки к 2030-м годам. В октябре 2024-го в результате экономии удалось снизить сумму латвийского маршрута до €5 млрд.
В настоящий момент ситуацию с Rail Baltica изучает прокуратура Латвии. В промежуточном докладе парламентская следственная комиссия указала, что стоимость латвийского отрезка с €1,5 выросла до €9,59 млрд.