Стоимость его реализации оценивается примерно в 35 млрд злотых ($9,3 млрд). С учетом железнодорожной и автомобильной инфраструктуры сумма необходимых инвестиций возрастает до $16 млрд и более. Строительство предполагается начать в 2021 году, завершение первой очереди аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами и пропускной способностью 45 млн пассажиров запланировано на 2027-й.
Железнодорожная часть плана изначально предусматривала строительство высокоскоростной железнодорожной линии, которая позволяла бы доставлять пассажиров из Варшавы за 15 мин., из Лодзя – за 25 мин. Сейчас началось обсуждение предложения о строительстве также выделенной железнодорожной ветки для грузовых перевозок.
"Это позволило бы нам связать будущий хаб с инициативой "Один пояс – один путь", – сообщил The Loadstar руководитель проекта Петр Малепшак. Он отметил, что пока все обсуждения носят предварительный характер. Как вариант обсуждается также возможность продления существующей линии из Белоруссии в Лодзь.