Сильнее всего пострадала Красносельско-Калининская линия, из 6 млрд на строительство переездов от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» снято 1,6 млрд. Около 1 млрд инвестиций теряет оранжевая линия (должна была быть продолжена от станции «Спасская» до станции «Морской фасад»), теперь ей достанется 3,5 млрд. Практически без средств остались проектировщики перегонов «Беговая» – «Зоопарк» и «Комендантский проспект» – «Шуваловский проспект» – для этих направлений выделили только 100 млн и 50 млн соответственно. В конце декабря 2019 года было объявлено о переносе сроков ввода двух станций Петербургского метрополитена.
Проект постановления о перераспределении объемов работ по адресной программе строительства линий метрополитена опубликован правительством Санкт-Петербурга 4 февраля на официальном интернет-портале городской администрации.
Напомним, 30 января руководство ОАО «Метрострой» объявило, что средства, выделенные на строительство одной из веток метро, будут направлены на погашение долгов по зарплате. Задолженность «Метростроя» перед городским бюджетом составляет 7 млрд, перед банками – 6 млрд, перед субподрядчиками – также 6 млрд руб.