По словам источника, факт, что мост построен в 30-е гг. XX века, еще не говорит о его ненадежности. До сих пор на сети РЖД действуют инженерные и гидротехнические сооружения, построенные в XIX и начале XX века. При правильной эксплуатации и своевременном ремонте они могут служить достаточно долго.
По его словам, для создания нового мостового перехода по временной схеме необходимо около 2 недель, потому что запасные стандартные мостовые пролеты, как правило, есть в распоряжении строительных служб РЖД. А для восстановления моста взамен разрушенного потребуется несколько месяцев. Это связано с необходимостью достаточно сложных с инженерной точки зрения работ по заглублению мостовых опор.
Автор: Алексей Лебедев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.