Согласно данным с 2014 года на железных дорогах Индии произошло 224 схода поездов с рельсов. Основной причиной стал неправильный перевод стрелок, а также: несоблюдение правил маневровых операций; нарушение правил блокировки движения; необеспечение безопасности движения состава; неубранный мусор с путей.
Г-н Малхотра отметил, что некоторые сотрудники ради экономии времени прибегают к упрощениям в маневровых операциях. Часто это входит в привычку. В циркуляре подчеркивается, что персонал не должен выполнять маневры в спешке.
Часто ошибки возникают и по причине наличия языкового барьера. Поэтому рекомендуется внедрять на сети инструкции в виде картинок. Руководителям отделений также необходимо создавать дружественную атмосферу, в которой сотрудник не будет бояться сообщить об ошибке.