По ее словам, в настоящее время более 50 поездов стоят в очереди на раскредитацию и выгрузку. Ворсино – крупнейший терминал, который принимает поезда. И сейчас компания ищет, куда еще можно переадресовать сборные и генеральные грузы, но решений не так много.
«Сборку не везде можно отправить, потому что нет крытых СВХ и при досмотре можно столкнуться с серьезными проблемами. И мало станций на Московском узле готовы принимать хорошие объемы», – сказала О. Феоктистова.
Отправители ждали, добавила она, когда закончится китайский Новый год (наступил 1 февраля), теперь ждут, когда контейнерный поток переработает Ворсино.
«Кризис прекрасен тем, что мы учимся, каким образом в новых реалиях подавать свои профессиональные качества. Но очень хотелось бы все-таки общего взаимодействия на этом рынке», – заявила директор ПЭК: Global.