«Латвийская железная дорога уже приступила к работе над вопросами, связанными с согласованием маршрута», – рассказал он.
Кроме того, для развития конкурентоспособности железнодорожных перевозок и увеличения объемов грузов руководители железных дорог ведут совместную работу над упрощением нормативных процедур, а также над увеличением емкости инфраструктуры для перевозок из Азии в Европу.
«LDz в этом году присоединилось к железнодорожному коридору грузовых перевозок Северное море – Балтийское море, в то же время по нашей инициативе этот коридор был продлен до Белоруссии и России. Таким образом, маршрут через Ригу стал значимой частью европейского коридора грузовых перевозок, обеспечив сообщение с Китаем. Использование этого транзитного пути при доставке грузов к латвийским портам и далее в Западную Европу или Скандинавию могло бы разделить нагрузку с другими интенсивно используемыми коридорами и привлечь больше грузов», – отмечает М. Клейнбергс.
Напомним, что вчера в СМИ появилась информация о полном закрытии железнодорожного сообщения по маршрутам Рига – Москва и Рига – Санкт-Петербург, в настоящее время она не получила официального подтверждения.