+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2020 17:37:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рассматриваются три варианта маршрута железной дороги Узбекистан – Кыргызстан – КНР

В рамках проекта строительства железной дороги Узбекистан – Кыргызстан – КНР рассматриваются три варианта маршрута, следует из сообщения пресс-службы Министерства транспорта Узбекистана.
Проект железнодорожной ветки, которая свяжет Китай со странами Центральной Азии, обсуждается уже почти 20 лет. Стороны не могут договориться о ширине колеи, а также о стоимости строительства магистрали, которая пройдет по высокогорным труднодоступным районам, и ее маршруте.

Министр транспорта Узбекистана Эльёр Ганиев, министр транспорта и автомобильных дорог Кыргызстана Жанат Бейшенов и заместитель гендиректора департамента иностранного капитала и инвестиций Госкомитета по развитию и реформе КНР Чжэнь Чипин 15 июля в формате видеоконференции обсудили предложенные пути строительства железной дороги.

«Усиление карантинных мер, вызванных пандемией, оказывает серьезное влияние на экономику стран, особенно в транспортном секторе, – отметил Эльёр Ганиев. – Несмотря на сложную ситуацию, возникшую в странах мира из-за пандемии, сегодня только железнодорожный транспорт работает практически без ограничений. Уже один этот факт демонстрирует важность проекта железной дороги Узбекистан – Кыргызстан – Китай».

Жанат Бейшенов сообщил, что по всем трем маршрутам был проведен SWOT-анализ. По его словам, результаты анализа показали, что комбинированный путь Торугарт – Арпа – Кош – Добо – Макмал – Джелалабад является наиболее оптимальным с точки зрения формирования и транспортировки грузопотока, а также дальнейшего развития регионов Кыргызстана.

Чжэнь Чипин сказал, что строительство по маршруту, предложенному кыргызской стороной, является «хорошим вариантом с финансовой точки зрения», но в связи с тем, что «эксперты по ширине и маршруту железной дороги не пришли к единому выводу», предложил рассмотреть и другие предложения.

«С учетом данных аспектов стороны договорились продолжить обсуждения по выбору наиболее оптимального маршрута строительства железной дороги, а также по финансово-экономическим вопросам, инвестиционной модели проекта для будущей эксплуатации железной дороги и технико-экономическому обоснованию», – добавили в Минтрансе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions