«Цепочки поставок больше не сконцентрированы на единичных странах в рамках одного-двух крупных рынков, а становятся все более рассредоточенными, и мы считаем, что это потребует более широкого охвата портов в рамках магистральной сети», – объяснил С. Тофт.
Будущая сеть магистральных сервисов MSC, связываеющих Азию и Северную Европу, будет включать 12 портов в Азии и 13 в Европе. Всего MSC предполагает предложить 1900 напрямую связанных пар портов.
В отличие от MSC альянс Maesk и Hapag Lloyd делает ставку на трансшипмент. По словам главы Hapag Lloyd Рольфа Хаббена Янсена, этот подход позволит сократить сроки доставки и повысить надежность сервиса, то есть исполнение расписания, до 90% по сравнению с 50–55% в среднем по рынку в настоящее время.