Стоимость завершения строительства оценивается в 1,98 милрд рублей.
Первая очередь реконструкции вокзала завершилась в 2008 году - введены эскалаторы, траволатор, информационные табло, электронные справочные системы, построены билетные кассы в центральной части здания. На ввод первой очереди затрачено около 3 млрд рублей.
Вторая очередь предполагает возведение административного и гостиничного комплексов, пригородного вокзала и многоуровневой стоянки.
"По строительству вокзала строчка расходов в бюджете уже есть. Сейчас проект проходит государственную экспертизу, которую он должен пройти до 25 февраля. Когда смета будет утверждена, будут выделены деньги", - приводятся в сообщении слова С. Соложенкина.
Наша справка:
Уфимский железнодорожный вокзал - это один из крупнейших транспортных узлов Куйбышевской железной дороги. Ежедневно он обслуживает более 40 поездов дальнего следования и около 50 - пригородного сообщения. Вокзал имеет шесть платформ, в том числе пять - островных и одну боковую. По надземному пешеходному переходу можно пройти на платформы, выйти в город и к остановкам общественного транспорта. Железнодорожная станция расположена на пути Транссибирской магистрали.