Во время дискуссии о производстве и ремонте подвижного состава исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин высказался о том, что деятельность по ремонту сильно зарегулирована.
В частности, стоимость получения разрешений на ремонт подвижного состава увеличилась в 6 раз, но это абсолютно не привело к снижению случаев выхода из строя локомотивов по причине некачественного ремонта.
«По сути, в этой сфере никак не работает механизм регуляторной гильотины: одно и тоже мы проверяем по 3 раза в год: сертификация процессов ремонта, присвоение условного номера клеймения, аттестация отделений по ремонту подвижного состава, проверки Ространснадзора, прокуратуры и т. д. Все проверяют одно и то же. Надеемся, что после реформы контрольно-надзорной деятельности количество проверок снизится, и мы сможем все таки акцентировать внимание на качестве ремонта», – отметил А. Маняхин.