Альмеев представил Андрею Бочарову итоги работы компании за I квартал 2021 года, а также планы по дальнейшей модернизации транспортной инфраструктуры, увеличению пассажиропотока и объема грузоперевозок железнодорожным транспортом. В частности, реконструирован вокзальный комплекс ст. Волгоград-1, модернизирована остановочная платформа Мамаев Курган и возведена новая платформа Университетская, построена железнодорожная ветка до аэропорта, обновлен подвижной состав для пригородного сообщения, реконструирована Приволжская железная дорога в пойме реки Царица.
Помимо этого, завершена реконструкция мостового перехода через реку Дон со строительством нового моста на участке Морозовская – Волгоград, построена тяговая подстанция Овражная в Камышинском районе, путевая развязка в Гумраке. Завершается комплексная реконструкция участка железной дороги от ст. Максима Горького до Тихорецкой-Крымской, проектирование четырех путепроводов в местах пересечения автодорог общего пользования с участками железной дороги, проводится модернизация самой станции.
«На ст. Сарепта по инициативе руководства Приволжской железной дороги и ветеранов-железнодорожников установили памятный знак труженикам железнодорожного транспорта «Вам, ковавшим Победу в тылу». Сегодня еще один мемориальный комплекс торжественно откроют в городе Петров Вал Камышинского района», – добавили в пресс-службе.
Протяженность железных дорог Волгоградской области составляет 1521,6 км. Железнодорожная сеть региона включает 54 участка, где размещается более 70 грузовых, участковых и сортировочных станций, имеющих высокую техническую оснащенность. На объектах РЖД работают порядка 10 тыс. жителей.