За счёт использования полной вместимости подвижного состава при том же объеме груза удалось сократить длину поезда с 65 до 49 вагонов. Благодаря такой консолидации сокращается потребность в дополнительной локомотивной тяге и отдельном расписании движения, что существенно снижает затраты на организацию перевозки.
Объединенный контейнерный поезд проследует в Европу по сети ОАО «РЖД», а затем по Белорусской железной дороге и через белорусско-польский погранпереход Брест - Малашевиче.
Новый формат направлен на повышение эффективности предоставляемых услуг, он гарантирует клиентам высокое качество и скорость перевозки грузов, а также конкурентные ценовые условия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.