«С конца мая этого года в рамках сервиса Trans-Siberian LandBridge мы организуем транзитные перевозки из Японии и Кореи в Европу через Дальний Восток России по Транссибу. И запуск отправок в обратном направлении с Запада на Восток – логичное продолжение развития нашего многообещающего логистического продукта. Первый тестовый крупнотоннажный контейнер назначением в порт города Иокогама продемонстрировал японскому клиенту, что этот мультимодальный маршрут не только более чем в два раза быстрее доставки по морю, но и гарантирует безопасность груза в течение всего срока перевозки. В Trans-Siberian LandBridge мы видим очень большой потенциал, так как многие грузоотправители крайне заинтересованы в сокращении транзитного времени между странами ЕС и Японией. К примеру, только у компании Nippon Express ежегодно по deep sea в Европу и обратно доставляется около 10 тыс. TEU», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
Trans-Siberian LandBridge – новый мультимодальный транзитный сервис для ускоренной доставки грузов в контейнерах из Японии в Европу и в обратном направлении через порты Дальнего Востока и Транссибирскую железнодорожную магистраль. Сервис позволяет значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай. Trans-Siberian LandBridge является основным инструментом для реализации соглашения между ОАО "РЖД", Министерством транспорта РФ, Министерством земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциацией транссибирских интермодальных операторов Японии об организации контейнерных перевозок с использованием железнодорожного транспорта в сообщении Япония – Россия – Европа.