«Логистика из России в Европу и в обратном направлении переживает серьезную трансформацию. Сегодня для ее обеспечения, а также для организации перевозок экспортных грузов компания предлагает клиентам ряд мультимодальных логистических решений, в том числе с использованием транспортного коридора «Север-Юг» и МТК «Баку-Тбилиси-Карс». Перевозка может осуществляться любым видом подвижного состава и как полносоставной отправкой, так и объемом от одного вагона. Кроме того, мы предлагаем своим клиентам услуги по консолидации груза на базе собственных складских мощностей. Компания активно прорабатывает различные варианты выстраивания логистических маршрутов и готова к взаимодействию и сотрудничеству со всеми участниками рынка», - отмечает директор по логистике АО «РЖД Логистика» Дмитрий Руденко.
Часть российских компаний стремится сменить вектор и активно развивает сотрудничество с китайскими партнерами. В связи с этим на экспортно-импортные перевозки по маршруту Россия-Китай количество заявок возросло и в настоящее время практически в 2 раза превышает возможности инфраструктуры. Запросы поступают как на транспортировку промышленных грузов и товаров народного потребления, так и на продукцию АПК, продукты питания и лекарственные средства.