«Подрядчик для реализации проекта был определён на конкурсной основе. В тендере участвовали пять организаций. Победа нашей компании была обусловлена наличием уникального опыта и компетенций в сфере строительно-монтажных работ, а также финансовых и кадровых ресурсов, необходимых для успешной реализации сложных инфраструктурных проектов. Важным конкурентным преимуществом компании является широкий спектр смежных компетенций в области управления цепями поставок, что уже воплотилось в таких проектах, как строительство скоростной трассы М12 «Восток», разработка и реализация логистических решений для Михайловского и Зашихинского ГОКов, крупнейших металлургических, энергетических и промышленных предприятий страны», - подчеркивает исполняющий обязанности генерального директора АО «РЖД Логистика» Олег Полеев.
По итогам реализованных строительно-монтажных работ и достигнутых договорённостей с представителями заказчика, «РЖД Логистика» будет предоставлять дополнительные услуги по обеспечению локомотивной тяги и производству маневровых работ на путях необщего пользования контейнерно-логистического терминала им. Дэн Сяопина, примыкающего к станции Никашновка. Этот шаг открывает возможности для дальнейшего расширения сотрудничества, ориентированного на увеличение экспортно-импортных грузопотоков и оптимизацию логистических цепочек.
«Планы по развитию нового терминала и промышленного кластера региона достаточно амбициозные, нашей компании отводится важная роль. Сегодня уже функционирует обособленное подразделение, работает штат сотрудников для эксплуатации инфраструктуры, собственный тепловоз и локомотивная бригада для выполнения маневровых работ», - рассказывает директор самарского филиала АО «РЖД Логистика» Александр Бельницкий.
Логистический комплекс им. Дэн Сяопина начали возводить на территории индустриального парка ЭП-600 в 2023 году. Суммарная площадь складских помещений проекта составляет 100 тыс. кв. м., площадь контейнерной площадки – 43 тыс. кв. м. Терминал оснащен шестью железнодорожными путями протяженность 1 км каждый с возможностью единовременной обработки целого состава. Проектная мощность комплекса составляет 4 поезда в сутки или 100 тыс. контейнеров в год.