Согласно директивному графику, например, в апреле наибольшие по продолжительности технологические окна запланированы на Октябрьской железной дороге, Московской железной дороге – строительство путей на станциях Москва Пассажирская-Курская – Петушки и Москва-Рижская – Снегири, на Приволжской – смена стрелочных переводов на Гумракском узле, на Красноярской – предусмотрено текущее содержание участка Иланская – Карабула, капитальный ремонт участка Красноярск – Уяр, строительство на участке Абакан-Кошурниково (с 1 января по 31 мая), на Южно-Уральской – текущее содержание пути на участке Челябинск – Полевской, на Свердловской – капитальный ремонт на ст. Баженово и т. д.
Напомним, что, по данным РЖД, в прошлом году на сети было отремонтировано более 4,8 тыс. км пути.
Уложено 2,2 тыс. новых стрелочных переводов. В холдинге отмечают, что повышенное внимание уделяется участкам, где происходит интенсивное движение и пропуск тяжеловесных поездов. Там проводят усиленный капитальный ремонт: меняют рельсы, шпалы, стрелки и балласт, асфальтируют переезды, обновляют резиновые настилы. За прошлый год таким видом работ оздоровили более 1,9 тыс. км пути.
На Восточном полигоне в 2022 году было обновлено более1,3 тыс. км пути.