По словам Д. Гороха, спросом начали пользоваться перевозки масла во флекситанках.
"В июне 2019 года Китай расширил перечень импортируемых зерновых и масленичных культур. С августа 2019 года Китай разрешил импорт российского ячменя из ряда областей. Кроме того, мы видим существенный рост и тренд на перевозку растительных масел в универсальных контейнерах с использованием технологии флекситанков назначением именно в Китай. Технология работает, и мы видим в этом резерв", – сказал он.
Как отмечается в презентации, в 2019 году начались поставки растительных масел в универсальных контейнерах и с использованием флекситанков отправлением со станций Придача и Телегино Юго-Восточной железной дороги назначением в Китай. С апреля и до конца 2019 года отправлено 17 контейнерных поездов вместимостью от 80 до 128 TEU (аналог 20-футового контейнера) в Забайкальск и порт Новороссийск для дальнейшей отправки в Китай.