+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2019 17:30:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД: переход на кассетные подшипники снизит затраты собственников подвижного состава

Переход на использование кассетных подшипников в буксовых узлах грузовых вагонов позволит существенно повысить безопасность движения на железных дорогах и снизить затраты собственников подвижного состава. Такое мнение в ответ на запрос РЖД-Партнера высказал представитель ОАО «РЖД».
Напомним, что ранее появилась новость о переходе на подшипники кассетного типа с 1 января 2021 года. Этот вопрос будет обсуждаться на 68-м заседании Комиссии вагонного хозяйства 10–12 сентября в Саранске для его согласования и последующего утверждения на Совете по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

«Многолетняя практика эксплуатации вагонов с кассетными подшипниками свидетельствует о том, что они в 4 раза надежнее, чем традиционные роликовые. Четырехкратное сокращение количества отцепок грузовых вагонов по причине неисправности буксового узла позволит снизить издержки при перевозочном процессе, повысить надежность доставки грузов», – отметил представитель РЖД.

В свою очередь, Министерство транспорта РФ сообщает, что переход планируется осуществлять после выполнения капитального ремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. «Перспективное развитие железнодорожного транспорта, решение задач по повышению пропускной и провозной способности, снижение эксплуатационных затрат, а также более эффективное использование подвижного состава, повышение его надежности невозможно без усовершенствования конструкции грузовых вагонов, внедрения новых перспективных узлов и деталей», – отмечают в Минтрансе России.

Со ссылкой на данные РЖД в Минтрансе сообщают, что за прошлый год отцепки грузовых вагонов в текущий ремонт по неисправности буксовых узлов, оборудованных роликовыми подшипниками, составили 35 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов в парке. В то же время отцепки грузовых вагонов с буксовыми узлами кассетного типа составили 7 отцепок на 1 тыс. приведенных вагонов. Другими словами, в 5 раз меньше.

Переход на подшипники кассетного типа предлагается начать с 1 января 2021 года после выполнения капремонта колесных пар, сформированных с использованием новых колес. С учетом жизненного цикла колесной пары планомерная замена займет от 8 до 10 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions