Недостаточно внимания уделяют этому и портовики, хотя по договору перевозки именно они являются ответственными за обеспечение безопасности таких отправок», – отмечают в компании.
Требования по перевозкам жидких опасных грузов в вагонах действуют с 1996 года. С 1 января 2022-го решением Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества они были распространены и на универсальные контейнеры.
Как подчеркивают в РЖД, именно их соблюдение является залогом устойчивой работы железной дороги, а значит, и дальнейшего увеличения объемов контейнерных перевозок на Дальнем Востоке. Только в этом году, по оценке РЖД, они могут вырасти на 30%. Чтобы этот тренд закрепился, ответственное отношение к установленным правилам должны проявлять все участники перевозок, резюмируют в компании.