Во-вторых, совершенствование сквозного процесса доставки груза. А именно увеличение количества поездок на удлиненных плечах обслуживания локомотивных бригад на 2,5% к уровню 2021 года. Увеличение количества поездок локомотивных бригад с оборота на 5,5% к уровню 2021-го. Увеличение средней продолжительности гарантийных участков безопасного проследования грузовых поездов с 3024 до 3253 км.
К целевым параметрам относится достижение средней скорости доставки транзитного контейнеропотока до 1147 км/сут. Время следования на направлении Европа – Западный Китай должно составить 2,2 сут., в направлении Запад – Восток – 8 сут. и Север – Юг – 2,5 сут.
Погрузка по итогам 2022 года должна составить 1 млрд 313,26 млн т (+2,5% к 2021 г.).
Планируется, что суммарная провозная способность БАМа и Транссиба составит 158 млн т. С предприятий Кузбасса будет вывезено на экспорт в восточном направлении 58 млн т угольной продукции. Суммарная провозная способность участков на подходах к портам Северо-Западного бассейна составит 145,6 млн т, на подходам к портам Азово-Черноморского бассейна – 125,1 млн т. Для сравнения: по итогам прошлого года обеспечена провозная способность Восточного полигона в объеме 144 млн т, на подходах к портам Юга России – в объеме 125 млн т, в направлении портов Северо-Запада – более 145 млн т.
Напомним, что в прошлом году погрузка на сети составила 1 млрд 282,9 млн т, что на 3,2% больше, чем за 2020 год.