«Надеюсь, что если не в этом году, то в следующем мы уж точно эту работу завершим. Самое главное, что нам удалось добиться поддержки от органов власти», – отметил Д. Пегов.
Он уточнил, что сейчас контракты на поставку локомотивов заключаются на 1 год с перспективой на 3 года. По словам Д. Пегова, переход на долгосрочные контракты позволит производителям существенно сбалансировать свои инвестпрограммы.
Отвечая на вопрос о планах закупки локомотивов на следующий год, Д. Пегов отметил, что бюджет пока не сформирован, но РЖД планируют сохранить объемы текущего года (план закупки на 2024 год – 566 локомотивов. – Прим. ИФ).
Кроме того, Д. Пегов сообщил, что РЖД совместно с Трансмашхолдингом разрабатывают новый пассажирский локомотив. «Я надеюсь, что в середине или в конце 2026 года он выйдет на испытания», – сказал топ-менеджер.