Тогда многие участники рынка согласились с тем, что это увеличит пропускную способность БАМа и Транссиба. Однако против выступили операторы фитинговых платформ, прежде всего «ТрансКонтейнер» и FESCO, заявив, что это вызовет профицит платформ. Представитель FESCO отметил, что доступ полувагонов на контейнерный рынок создает риск остановки производств.
Представитель крупного оператора полувагонов «Новотранс» говорит, что перевозка контейнеров в полувагонах позитивно отразится на всех участниках перевозочного процесса. Операторы полувагонов смогут снизить ставки на предоставление вагонов за счет уменьшения тарифа на порожний пробег.
По мнению участников рынка, мера вызвана дефицитом платформ, который возник из-за перегруженности портов Дальнего Востока, а также приостановкой отправки грузов в восточном направлении по Транссибу после недавнего обрушения моста в Забайкалье.