"ОАО "РЖД" в условиях перевода части сотрудников на удаленную работу развернуло тестирование безопасной корпоративной системы мгновенного обмена сообщениями на базе отечественного мессенджера eXpress. Его отличительной особенностью является единый клиент для публичного и корпоративного обмена сообщениями, что позволяет общаться как с корпоративными, так и c не корпоративными пользователями, тем самым полностью замещая функционал любых других мессенджеров. На первом этапе к тестированию могут быть подключены до 10 тыс. сотрудников компании", – сказали в пресс-службе.
Ранее корпоративная газета РЖД сообщила, что переписка сотрудников РЖД во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в главном вычислительном центре холдинга.
Новый мессенджер обладает стандартным набором функций: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. Приложение является российской разработкой и включено Минкомсвязи в реестр отечественного программного обеспечения 19 сентября 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.