«Это дало возможность пропускать по БАМу и Транссибу в направлении Дальнего Востока 144 млн т различных грузов – сколько и было заложено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Да, остались некоторые формальности, связанные с постановкой новых мощностей на учет. Но это не значит, что объекты не готовы к эксплуатации. И это никак не влияет на пропуск грузовых поездов по вновь построенным путям. Там уже действует и новый график, и новая технология организации движения – с более высокой допустимой скоростью и массой поездов, уменьшенными интервалами», – сообщает официальный канал компании в Telegram.
В РЖД отмечают, что холдинг понимает: спрос на перевозки в восточном направлении сейчас опережает скорость развития инфраструктуры. Поэтому применяет ряд мер, которые позволяют полностью задействовать все технологические резервы и принимать к перевозке объемы грузов, которые превышают нормативную провозную способность.
«Параллельно с 2018 года идет II этап развития Восточного полигона. И если сначала по нему выполнялось проектирование и подготовительные работы, то в этом году все мы увидим первый результат: провозная способность БАМа и Транссиба вырастет до 158 млн т», – говорится в сообщении.
До конца 2022 года рабочее движение будет открыто на восьми приоритетных объектах.
Фото: пресс-служба ОАО «РЖД»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.