На эти средства была проведена модернизация станций по направлению к тихоокеанским портам Дальнего Востока – Волочаевка-2 и Смоляниново. «Благодаря удлинению приемо-отправочных путей станции начали обрабатывать грузовые поезда массой до 7100 т, повысив пропускную способность на этих участках железной дороги», – говорится в сообщении.
Выполнены были и работы на Байкало-Амурской магистрали. На перегонах Курьян – Тында, Олекма – 1945 км, Юктали – Талума, Кутыкан – Кувыкта, Юктали – Тас-Юрях специалисты уложили более 100 км новых путей, несколько десятков стрелочных переводов, построили мосты и другую инфраструктуру. На ст. Акура удлинены были существующие пути, на ст. Тында уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением.
В прошедшем году завершилось и строительство вокзала ст. Известковая, пешеходного моста на ст. Находка, жилых домов для железнодорожников на станциях Верхнезейск и Юктали, шести объектов электроснабжения на БАМе и Транссибе.
За прошлый год на Дальневосточной железной дороге значительно обновили подвижной состав, отмечается в сообщении. В частности, поступило 219 ед. новых локомотивов, включая инновационные тепловозы 3ТЭ25К2М, способные тянуть составы массой до 7100 т в сложных климатических условиях.