+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2024 11:11:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД ведут работу с операторами вагонного парка для синхронизации действий

Российские железные дороги (РЖД) ведут работу с операторами вагонного парка для синхронизации действий по поступлению нового парка на пути общего пользования, сообщили ТАСС в пресс-службе РЖД.
РЖД ведут работу с операторами вагонного парка для синхронизации действий
«РЖД ведут работу с операторами вагонного парка в части необходимости синхронизации действий по поступлению нового парка на пути общего пользования, заблаговременном направлении уведомлений о сроках и локациях появления данного нового парка, его назначении для работы на сети железных дорог», – говорится в сообщении.
В холдинге добавили, что ограничения на прием вагонов с подъездных путей предприятий – ситуативная мера для обеспечения устойчивости эксплуатационной работы.
Ранее газета «Коммерсант» писала, что РЖД без объяснения причин на три дня перестали принимать на сеть новые грузовые вагоны с заводов. Вагоностроительные предприятия не могли отгрузить изделия клиентам, а те – получить вагоны вовремя. По данным источников газеты, запрет был снят только под нажимом властей. Согласно данным «Коммерсанта», участники рынка связывают введение ограничений с желанием холдинга сократить рабочий парк, но считают, что такие меры угрожают финансовой устойчивости вагоностроительных предприятий и банковского сектора, поскольку большая часть вагонов в лизинге.
Ранее в пресс-службе РЖД сообщали ТАСС, что на сети нет дефицита грузовых вагонов, за последние шесть лет парк вагонов увеличился на 21% и составил 348 тыс. ед.
При этом во вторник холдинг заявлял, что выступает за поступательное обновление парка грузовых вагонов, это дает увеличение грузоподъемности, объема перевозимого груза, позволяет улучшать характеристики парка в целом, повышать эффективность использования инфраструктуры. Но такое обновление должно адекватно соотноситься с технологией работы железной дороги, имеющейся грузовой базой и процессом списания старых вагонов.
Однако в РЖД отмечали, что несмотря на принимаемые меры по увеличению скорости доставки груженых отправок, избыток парка приводит к замедлению оборота вагона (времени от погрузки до следующей погрузки). При этом ускорение рейса нивелируется непроизводительным простоем: чем больше профицит парка, тем дольше вагоны ждут своего заказа.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions