«Не все фонды готовы покупать такие бумаги, если вы вводите большой удельный вес в углеводородных грузах. Это не означает, что не надо их возить. Этому надо просто дать правильную оценку, понимая, что в перспективе это может стать достаточно серьезной проблемой», – приводит «Интерфакс» слова первого замглавы РЖД Вадима Михайлова на брифинге.
При этом, отвечая на вопрос о возможности потерь Российских железных дорог в погрузке в случае, например, меньшего объема перевозок угля, топ-менеджер отметил, что при снижении транспортировки вырастет доходная ставка.
Он напомнил, что и к зеленым, и к социальным облигациям есть интерес и на российском, и на мировом рынке. В свете этой повестки, по словам топ-менеджера, приветствуется и выпуск таких бумаг группой РЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.