Она отдельно подчеркнула, что это решение дает возможность операторам видеть эффективность установки нового подшипника при ремонте колесной пары, а также поддерживает разнообразие представленных на рынке технологий. «Инфраструктура больше не требует перехода на кассетные подшипники, она дает возможность использовать как отремонтированные роликовые подшипники, так и новые, причем смягчение требований к ремонту новых подшипников повышает их экономическую привлекательность», – добавила И. Чиганашкина.
«Если мы хотим сохранить рынок – не допустить монополии кассетных подшипников, оставить сдвоенные и цилиндрические роликовые подшипники на рынке, нам надо двигаться вперед и искать компромисс с инфраструктурой», – призвала И. Чиганашкина операторов к обсуждению этого вопроса.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.