Заказ можно оставить как в момент покупки билета на сайте pass.rzd.ru или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», так и после – через «Личный кабинет». В обоих случаях пассажиру требуется выбрать сервис «Доставить еду» из предлагаемого перечня дополнительных услуг.
Далее нужно будет выбрать станцию по маршруту следования поезда, доступный ресторан из списка и блюда из меню. Можно оформить питание как на одной остановке, так и на нескольких из разных ресторанов. Доставку еды осуществляют курьеры предприятий. При получении заказа может потребоваться документ, удостоверяющий личность.
Сервис доставки еды к поезду из городских ресторанов и кафе был создан в декабре 2019 года. Им уже воспользовались свыше 500 тысяч пассажиров. На первоначальном этапе доставка осуществлялась на Ленинградский и Курский вокзалы столицы. Перечень кафе и ресторанов постоянно увеличивается по мере подключения их к сервису.
АО «ФПК» приглашает к сотрудничеству новых партнеров среди предприятий общественного питания во всех городах и населенных пунктах России, через которые проходят поезда компании.