+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2024 12:34:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЩОМ-МРС – комплекс, способный на 50% увеличить продолжительность жизненного цикла пути

АО «Тулажелдормаш им.А.В.Силкина» (Группа ПТК) приступило к шеф-монтажу дробилки HPT-300F1, которая будет использоваться на комплексе ЩОМ-МРС для качественного создания смеси подбалластного защитного слоя (ПЗС).  
Дробилка HPT-300F1 производства китайской компании ZENITH была поставлена по ТЗ КБ «Тулажелдормаш» (Группа ПТК). Вся работа по монтажу дробилки выполняется под контролем наших конструкторов.
ЩОМ-МРС – комплекс, способный на 50% увеличить продолжительность жизненного цикла пути
– Разработка технологии создания смеси ПЗС комплексом ЩОМ-МРС проводилась в сжатые сроки, – говорит генеральный конструктор Антон Попов. – Мы исключили все комплектующие, которые прежде поставлялись от западноевропейских компаний. Отдельно хочу остановиться на принципиально новом рабочем органе Комплекса - дробилке, которая прежде вообще не применялась на передвижной технике в России. Над ней мы работали в кооперации с китайской компанией ZENITH – мировым лидером горнодобывающей и обрабатывающей техники, поставщиком решений для дробления и измельчения горных пород и руд.
На стендовых испытаниях экспериментальных образцов рабочих органов комплекса ЩОМ-МРС была продемонстрирована скорость виброуплотнения ПЗС до 250 м/ч. Это более чем в 3 раза выше, чем у эксплуатировавшейся машины AHM 800-R производства австрийской компании Plasser & Theurer.
Кроме того, принципиальной особенностью ЩОМ-МРС является то, что для его работы не требуется дополнительных составов, а применение геосинтетических материалов позволяет производить укладку ПЗС толщиной 20–40 см в соответствии с техническими требованиями, утвержденными ОАО «РЖД» к ПЗС, формируется по технологии безотходной щебнеочистки, разработанной технологами Группы ПТК. На комплексе ЩОМ-МРС внедрена функция рециклинга щебня – это когда мелкая фракция щебня возвращается обратно в бункер для создания смеси ПЗС. Внедрение ЩОМ-МРС позволит прогнозируемо на 50% увеличить продолжительность жизненного цикла пути, на 20% снизить стоимость работ, а также обеспечить применение этого комплекса на всех видах ремонта и строительства пути. Технология укладки ПЗС Комплексом ЩОМ-МРС будет востребована на строительстве и эксплуатации линий ВСМ и тяжеловесного движения.

РЕКЛАМА
ИНН 7104002647
АО "ТУЛАЖЕЛДОРМАШ"
erid: 2VSb5ymi5QL
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions