Таким образом, доля груженых вагоноотправок иностранными владельцами на сети РЖД снизилась до 7% в 2018 году. В текущем году такое соотношение сохраняется. При этом за 8 месяцев 2019-го на КТЖ приходится до 62% вагоноотправок иностранных владельцев, еще 18% приходится на Эстонскую железную дорогу и 9% – на Белорусскую.
По родам подвижного состава самым массовым являются полувагоны, достигающие 41% в доле перевозок иностранных собственников ПС. По типам сообщений в данном сегменте перевозок преобладает транзит (38%), далее следуют внутренние перевозки (27%) и экспорт(20%). Как прогнозирует эксперт, в перспективе вагоноотправки иностранных собственников по сети РЖД сойдут на нет и можно ожидать дальнейшей экспансии российских вагонов на магистрали зарубежных стран.
Автор: Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.