+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2024 16:44:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сохранение работоспособности универсальных платформ критически важно для обороноспособности страны

Поэтому важно удерживать составы в технически пригодном состоянии, а не отправлять в отстой и использовать в качестве доноров, отметил на конференции «Железная дорога vs автотранспорт: конкуренция за грузы», организованной РЖД-Партнером, коммерческий директор ООО «ЛитКол» Константин Колющенко.
На универсальных платформах перевозятся наиболее дорогие грузы, требующие высокой степени сохранности. Железнодорожный транспорт позволяет обеспечить высокую сохранность и прослеживаемость их состояния на всем пути следования. Для самого перевозчика возить грузы на платформах выгодно в связи с тем, что они входят в самый высокий по стоимости подкласс третьего тарифного класса. Конечно же, в бизнесе не бывает мелочей – зарабатывать надо на всех перевозках, для которых сформирована инфраструктура, и перевозки оборудования не являются исключением.

Важно отметить, что помимо коммерческого сегмента, на универсальных платформах осуществляется перевозка еще двух важных категории грузов – грузов для ремонта и реконструкции железнодорожной инфраструктуры, а также грузов для обороноспособности страны. В идеале коммерческие перевозки грузов на платформах должны обеспечивать весь парк платформ в мирное время, чтобы в военное время эти же платформы выполняли перевозки в интересах Министерства обороны и МЧС. Поэтому, когда снижается перевозка коммерческих грузов, платформы отправляются в отстой, где их постепенно начинают использовать в качестве вагонов-доноров, снимая детали и узлы.

«В результате ходовая часть платформ и кузов постепенно деградирует. Года через три-четыре мы имеем платформу, в восстановление которой необходимо вложить несколько миллионов средств, чтобы она смогла перевозить какие-то военные грузы. Поэтому для страны жизненно важно сохранять в технически пригодном состоянии большой парк универсальных платформ, используя его в регулярных коммерческих перевозках. А для этого должны быть созданы условия для сохранения грузовой базы платформ. Профицит сказывается и на грузополучателях – вагоны после выгрузки забивают пути», – подчеркивает К. Колющенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions