В зоне «Центральная» (в границах станций Сетунь – Марк, Трикотажная – Щербинка) будут действовать все текущие абонементы метро по карте «Тройка». Согласно тарифному меню 2019 года, это билеты на 60 поездок – 1900 руб., 30 дней – 2170 руб., 90 дней – 5430 руб. и 365 дней – 19 500 руб. Также добавятся абонементы на 1 сутки – 230 руб., 3 суток – 438 руб.
Абонементы для «Пригорода»
В зоне «Пригород» (в границах станций Одинцово – Лобня, Нахабино – Подольск) стоимость абонемента на 1 сутки составит 285 руб., 3 суток – 545 руб., 30 дней – 2570 руб., 90 дней – 6940 руб., 365 дней – 24 450 руб.
«Эти абонементы необходимо будет записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». Пассажиры смогут ездить в пределах станций Одинцово – Лобня, Нахабино – Подольск с бесплатной пересадкой на метро и МЦК, а также передвигаться на наземном транспорте в Москве», – сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.
Зона «Дальняя»
Отмечается, что для выезда в зону «Дальняя», которая находится за пределами станций МЦД, необходимо приобрести существующий пригородный абонемент либо оплатить всю поездку «Кошельком» карты «Тройка».
То есть если пассажир едет со станции, не входящей в границы МЦД, то стоимость поездки складывается так: действующий билет на электричку (23 руб. за каждую зону до границ МЦД) + 45 руб. Затем, как только пассажиры въезжают в границы МЦД, они получают право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД при оплате по карте «Тройка». Оплатить проезд картой «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в зоне «Дальняя» можно до станций Кубинка, Дмитров, Чехов, Новоиерусалимская. Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе.
Будут ли абонементы для школьников и студентов?
До сих пор неясно, будут ли предусмотрены абонементы в «Пригороде» для учащихся школ и вузов. В департаменте транспорта отметили, что сейчас вопрос находится на согласовании в правительстве Московской области.
МЦД
Московские центральные диаметры – транспортный проект столичного региона. Новые линии должны соединить радиальные направления железной дороги. Разработчики обещают, что интервал движения в часы пик составит 5–6 мин., а поезда будут курсировать в графике столичного метро.