По крытым вагонам средняя ставка предоставления (для крытых вагонов объемом кузова 138 куб. м) в 2018 году находится на уровне 1790 руб. в сутки, что на 35% выше, чем среднегодовая ставка 2017-го. По оценкам ИПЕМ, ставки на крытые вагоны продолжат расти в 2019 году. Значительная потребность в обновлении парка крытых вагонов, фиксируемая в среднесрочной перспективе, будет способствовать росту конкуренции среди вагоностроителей в данном сегменте.
Средняя ставка предоставления нефтебензиновых цистерн в 2018 году находится на уровне 960 руб. в сутки, что на 14% выше, чем среднегодовая ставка 2017-го. В среднесрочной перспективе на фоне переключения нефти и нефтепродуктов на трубопроводный транспорт спрос на нефтебензиновые цистерны будет снижаться. По мнению ИПЕМ, значительный спрос на обновление парка существует по специализированным цистернам для химических грузов, но компетенции по их производству есть только у "Рузхиммаша" (входит в RM Rail) и "Тихвинхиммаша" (входит в ОВК), то есть рынок будет дуопольным.