"К примеру, согласно законодательству, ремонтная компания имеет право устанавливать на вагон уже эксплуатировавшийся ранее фрикционный клин с суммарным износом не более 3 мм или не более 2 мм с одной стороны. Наш же опыт показывает, что необходимо устанавливать исключительно новый фрикционный клин, иначе придется проводить ближайший текущий отцепочный ремонт уже через 20–30 тыс. км. При этом более 90% вагонов приходят на плановый ремонт с максимально допустимым износом фрикционного клина. Наша компания развивает региональную сеть представителей, которые проверяют правомерность отцепки вагона и необходимость проведения текущего отцепочного ремонта. Сегодня мы имеем 80 представителей и в ближайшее время планируем увеличить штат до 163 человек. Но уже сейчас каждый месяц наши представители ежемесячно разбраковывают более 300 вагонов, отцепляемых неправомерно, к примеру, в октябре было выявлено 343 таких вагонов. Мы дорожим репутацией и проверяем не только наши собственные вагоны, но и все вагоны, прошедшие плановый деповской ремонт на нашем предприятии. Более того, мы выделили 131 неисправность, за которые мы готовы нести гарантийную ответственность в течение пробега 30 тыс. км или 3 месяцев. В ближайшее время мы увеличим данные показатели и готовы компенсировать операторам подвижного состава все понесенные затраты", – отметил В. Полунин.