Цены на ремонт разнятся в зависимости от географических точек, где он проводится, подчеркнул В. Савчук. Если рассматривать разницу в ценах на деповской ремонт, то дороже всего он объективно выйдет на Дальнем Востоке. По информации ИПЕМ, в сентябре 2024 года на ДВЖД деповской ремонт стоит 150,4 тыс. руб. (без НДС), на ЮВЖД – 91,3 тыс. руб. (без НДС). Однако разница в ценах интенсивность ремонтов на дальневосточной дороге не снижает: «Все же выгоднее отремонтироваться на том полигоне, где вращается грузовой вагон».
В. Савчук отметил, что в течение года вилка цен, то есть разница между ними на востоке и юге, меняется. Сегодня и южное направление в цене скорее растет: «Были месяцы, когда на ЮВЖД ремонт стоил значительно дешевле. В 2023 году разница между югом и востоком была в 73%, сейчас она 63%».
Одновременно растет стоимость ремонтов колесных пар: текущий ремонт колесных пар – +19,0%, средний ремонт колесных пар – +7,3%, капитальный ремонт колесных пар – +16,5%, отметили в ИПЕМ.