Он уточнил, что на полу платформы уже уложен гранит и габбро, на путевые стены нанесено название будущей станции, а общая площадь архитектурно-отделочных работ на объекте превысила 60 тыс. кв. м.
«В оформлении пассажирской зоны строители используют предусмотренное проектом сочетание светлых шлифованных алюминиевых панелей с анодированными под цинк темными», – добавил гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.
По его словам, уже облицована цокольная часть колонн на платформе, ведется оформление их верхней части декоративным стеклом – триплексом. «Под стеклом пассажиры смогут увидеть трубы из нержавеющей стали, в которых будут проложены кабели инженерных коммуникаций», – отметил Ю. Кравцов.
Отделочные работы ведутся не только внутри станции, но и на поверхности. В частности, завершена архитектурная отделка одного из вентиляционных киосков рядом с будущим эвакуационным выходом, павильон которого также облицован гранитом и остеклен, заключил глава инжинирингового холдинга.