Эксперт обратил внимание на то, что субсидии в том числе коснутся маршрутов через припортовые станции. А это, в свою очередь, позволит развивать дальнейшую грузоперевозку и через сами порты. Кроме того, принятое решение может поспособствовать решению еще одной давней проблемы.
«Субсидии, скорее, привлекут китайские грузы в порты Дальнего Востока, что позволит усилить контейнерную составляющую, а вкупе с решением о перевозках контейнеров в полувагонах может решить застарелую проблему перегона пустых угольных вагонов из портов обратно на Кузбасс. Увеличение грузопотока может позволить загрузить эти вагоны контейнерами с грузом», – уверен специалист.
Автор: Анастасия Игонина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.