+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2024 12:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Технологию «виртуальной сцепки» планируется распространить на БАМ и Урало-Сибирский полигон

Технологию «виртуальной сцепки» планируется распространить на БАМ и Урало-Сибирский полигон
Об этом сообщается на сайте ОПЖТ со ссылкой на гендиректора ООО «АВП Технология» Дмитрия Райдугина.

По его словам, актуальной задачей является оборудование системой ИСАВП-РТ-М (модернизированной интеллектуальной системой автоматизированного вождения поездов с распределенной тягой) новых серий локомотивов. Пока что такая аппаратура установлена на электровозах 3ЭС5К «Ермак», обеспечивающих перевозки на Восточном полигоне. Сейчас речь идет о локомотивах 2ЭС6, работающих на примыкающем к нему Урало-Сибирском полигоне.

«Для установки системы ИСАВП-РТ-М на электровоз 2ЭС6 на данный момент с положительным результатом проведены типовые испытания системы, что открывает возможность массового внедрения данной системы на подвижной состав», – рассказал Д. Райдугин.

Как сообщил замглавы ОАО «РЖД» Михаил Глазков, по итогам 2023 года количество поездов, пропущенных посредством «виртуальной сцепки» (ВСЦ), выросло почти в 3 раза (в 2022 году с ВСЦ был организован пропуск 12,2 тыс. поездов). Полигон использования технологии сегодня – от Мариинска (Кемеровская область) до портов Приморья.

Как проинформировал Д. Райдугин, в дальнейших планах – начать опытную эксплуатацию системы ИСАВП-РТ-М на магистральных тепловозах 3ТЭ28 и 3ТЭ25К2М, работающих на БАМе.

ВСЦ может быть тиражирована и на пассажирское движение. «В связи с недостаточной пропускной способностью на полигоне Север – Юг планируется разработка системы, которая позволит применять технологию «виртуальной сцепки» на пассажирских поездах. В дальнейшем станет возможно водить по этой технологии смешанные сцепки из пассажирских и грузовых поездов на Восточном полигоне», – уточнил гендиректор ООО «АВП Технология».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions