«Система управления торможением электропоезда «Эшелон» имеет 2 канала высокоскоростной связи для обмена информацией между подсистемами управления торможением», - рассказал П. Тагиев.
До разработки конструкторской документации на систему «Эшелон», добавил он, была разработана математическая модель управления электропоездом, включающая в себя несколько режимов торможения. Данная модель будет основой для создания цифрового двойника процесса управления торможением поезда, после ее верификации на изготовленном подвижном составе.
Напомним, в настоящее время проходит испытания рама немоторной тележки будущего электропоезда для ВСМ. Кроме того, на «Уральских локомотивах» недавно приступили к сварке элементов рамы моторной тележки.
Цифровые системы активно внедряют и на железной дороге в России. Как именно это делается, какой эффект приносит – эти и другие вопросы, связанные с развитием цифровых сервисов, будут обсуждаться на конференции «Цифровизация на транспорте», которая состоится 25 апреля в г. Москве в отеле «Золотое кольцо» (ул. Смоленская, д. 5). Организатор – редакция журнала «РЖД-Партнер». Участие возможно как очно, так и онлайн.
В рамках конференции состоятся две дискуссии. Первая посвящена внедрению цифровых технологий на железнодорожном транспорте и тем сервисам, которые сегодня предлагает и развивает перевозчик. Вторая – развитию клиентских сервисов операторов, а также цифровой интеграции при организации мультимодальных перевозок.
К проведению мероприятия приглашены ведущие отраслевые эксперты.
По вопросу участия в мероприятии обращайтесь по тел.: +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте: conf@rzd-partner.ru.