+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2020 16:22:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трансконтейнер: мы находимся в равных с другими участниками рынка условиях

В настоящее время ПАО «Трансконтейнер» осуществляет свою деятельность на рынке в тех же условиях, что и другие операторские компании, без преференций. Об этом сегодня во время дискуссионного клуба «Открытый разговор», организованного редакцией журнала РЖД-Партнер, сообщила заместитель директора по перевозкам ПАО «Трансконтейнер» Галина Салова.
Напомним, что в конце осени ОАО «РЖД» продало контрольный пакет акций ПАО «Трансконтейнер» группе компаний «Дело».

Поводом для обсуждения партнерских отношений с ОАО «РЖД» и взаимодействия с коллегами на рынке стала жесткая позиция «Трансконтейнера» касательно идеи возврата к перевозке контейнеров в полувагонах.

Галина Салова сообщила, что компания стояла у истоков этой задачи, проводя ряд испытаний на терминалах, чтобы подтвердить риски и исключить их для соблюдения вопросов безопасности и повреждения контейнеров.

«Мы отстаивали интересы и холдинга, и себя лично, потому как в наших активах в то время был не привлеченный парк, а собственный. И мы, как и другие операторы, организовывали ремонты за деньги «Трансконтейнера», а не за деньги холдинга», – говорит Г. Салова.

Она отметила, что компания продлила договоры с РЖД уже в новом статусе, а именно агентские функции до 2022 года. «Поскольку пока у РЖД нет альтернативы заменить агентскую схему, обеспечивая прием к перевозке, выдачу груза и оформление документов, мы остались в той же ситуации интеграции с системами РЖД, поскольку мы выполняем функцию перевозчика. Даже находясь в новом статусе, мы наращиваем объемы фитинговых платформ. Их приобретение наша компания наращивала за последние 3 года до перехода в новый статус. Международные погранпереходы демонстрируют нам специализацию перегруза только в фитинговых платформах. Каких-либо изменений перехода при взаимодействии с РЖД у нас не произошло», – отмечает Г. Салова.

По ее словам, компания так же сталкивается со всеми ограничениями, что и весь рынок при планировании перевозок и подстраивании их под задачи контейнерного бизнеса. «Со всеми нашими клиентами планируем перевозки под те согласованные даты, под те оплачиваемые графики. Никаких преференций у нас в этой ситуации не произошло. Мы находимся в равных условиях в рынке, в том числе при взаимодействии с РЖД», – резюмировала представитель «Трансконтейнера».

Обосновывая позицию компании, выступающей против возврата перевозки контейнеров в полувагонах, Г. Салова заверила, что все испытания, которые проводились на ст. Москва-Павелецкая в 2011 году, подтвердили риски ударения контейнеров при перевозке с определенной скоростью, а также трудозатраты на раскрепление их в полувагоне.

Компания настаивает на сохранении запрета перевозок контейнеров в полувагонах из-за уже сложившейся логистической системы: потоки груженых контейнеров, следующие в сторону портов Дальнего Востока, подразумевают не только вывоз из портов внутри РФ, но и отправление вагонов с контейнерами в страны Средней Азии. Сегодня требования к вагонам внутри РФ по гребню одни, в страны Средней Азии – другие.

Перевозки полувагонов ограничены маршрутами, более того, сама перевозка приведет к разбалансировке парка фитинговых платформ, говорит Г. Салова. Входящие и исходящие потоки потребуют дополнительных регулировочных решений для подсыла или возврата фитинговой платформы.

Она также подчеркнула, что импортный рынок перевозок переключается на 40-футовый парк. Кроме того, сама технология перевозки несовершенна: контейнер должен быть размещен угловыми упорами и опорными площадками по всей конструкции контейнера на вагоне, что противоречит погрузке в полувагоне. Пол вагона, безусловно, неровный, что может вести к дополнительному обрешечиванию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions