И главное, участники логистического рынка не готовы инвестировать в цифровизацию, так как сосредоточены на решении проблем, связанных с изменением структуры перевозок, об этом РЖД-Партнеру рассказывает Антон Бурлаков, директором департамента экспертизы и отраслевых решений цифровой трансформации ИТ-компании САТЕЛ.
«Единая цифровая система портов повышает эффективность погрузочных работ на 30%», - говорит А. Бурлаков.
В цифровое пространство «ПУЛ транс» перешел в 2014 году. Как объясняет генеральный директор Игорь Евстафьев этот шаг компания совершила под угрозой погрязнуть под ворохом бумаги: чтобы переправить один железнодорожный состав на обработку в терминал порта надо было переслать восемь бумажных документов, из них четыре – с подписью. «Напоминаю, грузооборот порта – почти 90 млн тонн в год. А это значит надо или набирать новых людей для обработки бумаги, или переходить в другие парадигмы ведения бизнеса. Мы выбрали оптимизацию процесса и перешли в цифровизацию», - говорит Игорь Евстафьев.