У ОАО "РЖД" достаточно мощностей, чтобы вводить в эксплуатацию по крайней мере 1,5 тыс. км новых путей, но для того, чтобы они строились, должны быть созданы условия, считает президент Национальной ассоциации транспортников России Георгий Давыдов.
Грузонапряженность российских стальных магистралей, вдесятеро выше, чем в Европе. Поэтому, как считает Г. Давыдов, в РФ надо планировать строительство новых путей для создания дополнительных мощностей по сортировке и отстою подвижного состава – и на маршрутах обслуживания грузопотоков, и на станциях.
В Европе, как заметил Г. Давыдов, ж/д инфраструктуру активно развивает даже Испания, где крайне напряженно с финансами. Там понимают, что необходимо не просто закрыть потребности экономики в железнодорожной инфраструктуре, но и создать запас ее пропускных способностей на перспективу, чтобы обеспечить условия для активного развития экономики и торговли. Главное – понимать, где именно нужны железнодорожные мощности в первую очередь. Это и должно определить правительство.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions