В показатели оборота за 2024 год включена государственная дотация в размере €50,671 млн.
В прошлом году по инфраструктуре LDz было перевезено 11,467 млн тонн грузов, что на 26,7% меньше, чем в 2023 году, и 19,455 млн пассажиров, что на 13,5% больше.
Наибольшая доля в грузовых перевозках в 2024 году пришлась на импортные перевозки – 62% общего объема. В прошлом году импортные перевозки составили 7,111 млн тонн, что на 26,2% меньше, чем в 2023-м.
Больше всего в 2024 году было перевезено зерна и продуктов его переработки (43,1%) и нефти и нефтепродуктов (19,2%). Доля удобрений в общем объеме перевозок составила 5,3%, древесины и изделий из нее – 3,5%, угля – 1,3%, прочих грузов – 27,6%.
В отчете руководства LDz отмечается, что в прошлом году продолжалась работа над целями, выдвинутыми в предыдущие годы, – повышением эффективности, пересмотром деловых, организационных и технологических процессов и снижением затрат.
На деятельность LDz с марта 2022 года существенно влияют внешние факторы, связанные с санкциями против России и Белоруссии.
В прошлом году средняя численность работников LDz составила 3676 человек, что на 269 человек меньше, чем в 2023 году. Сокращение численности персонала связано с пересмотром функций предприятия и изменениями в организационной структуре.
Объем капитальных вложений LDz в 2024 году составил €58,873 млн, в том числе €17,213 млн было вложено в обновление инфраструктуры, а €41,66 млн – в ее развитие.
В 2023 году оборот концерна LDz составил €263,529 млн, увеличившись на 3,4% по сравнению с 2022 годом, а убытки составили €3,231 млн. Оборот материнской компании LDz в 2023 году составил €165,41 млн, убытки перед выплатами по обеспечению финансового баланса – €32,439 млн.