Средний вес поезда составил 4011 т, что на 0,3% ниже плана и на 1% ниже показателя прошлого года.
Среднесуточный пробег локомотив составил за январь 645,6 км/сут., что ниже плана на 1,4%. Надежность доставки груженых отправок снизилась по отношению к 2021 году на 3,3 п. п., до 96%.
При этом показатели по тарифному грузообороту в январе 2022 года составили 224,6 млрд т, что +1,6% к плану и +6% к 2021 году. На Северо-Западное направлении тарифный грузооборот вырос на 4% к прошлом году, Юго-Западном – на 13% и на Восточном – на 3,9%.
Тарифный грузооборот по дорогам распределился следующим образом: наибольший прирост наблюдается на Куйбышевской (23,1%) и Южно-Уральской (+18,4%) магистралях. На ряде дорог он снизился, в частности, на Северной (-1,8% к 2021 г.), Приволжской (-1,9%), Восточно-Сибирской (-1,8%) и Забайкальской (-1,4%).
Как сообщил РЖД-Партнеру источник, близкий к компании, на февраль в РЖД стоит задача повысить участковую скорость до 40,2 км/ч, производительность локомотива рабочего парка 2165 тыс. т-км брутто, производительность локомотива эксплуатируемого парка 1677 тыс. т-км брутто и средний вес грузового поезда – до 4009 т.