"Это уникальное сооружение – участок дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, построенный менее чем за 2 года", – сказал С. Собянин на встрече с местными жителями. Мэр пояснил, что в составе магистрали – тоннель протяженностью более 2 км, подобного которому в Москве никогда не строили.
"Это первый такой опыт", – сказал мэр.
Он напомнил, что в ближайшую неделю будут открыты новые станции метро на участке от "Саларьево" до "Коммунарки" ("Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка"). "Это, конечно, кардинально изменит ситуацию с транспортной доступностью для всей Новой Москвы", – пояснил С. Собянин. По его словам, остальные участки трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе в настоящее время находятся либо в стадии строительства, либо в стадии проектирования.
О магистрали
Магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе свяжет четыре трассы: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, станет дублером юго-западной и южной части МКАД. Ее общая протяженность с учетом развязок составит 87,5 км.
Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе было открыто в августе 2018 года.
Строительство второго участка – от Калужского шоссе до "Коммунарки", движение по которому в четверг открыл мэр Собянин, – началось в ноябре 2017 года. В составе участка 7,5 км дорог, включая двухкилометровый совмещенный автомобильный и метротоннель.
Генподрядчиком второго участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе выступило ПАО "Мостотрест".
Кроме того, мэр Москвы ознакомился с работой локального диспетчерского пункта ГБУ "Гормост", специально созданного для обслуживания магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Пункт оснащен уникальными системами мониторинга и управления технологическими процессами, пожарной безопасности, сбора и передачи данных инженерных систем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.